Тайное становится явным ч.2

Подберите слова с противоположным значением: 
открылась-зоклиас, вошёл-вишо, подошёл-отошол, спросила-сказала, ничего-всё, горячая-холоноя, первая-последноя, тихо-шумно, тайное-явное, долго-быстра.
Найдите в тексте ответы на вопросы и прочитайте их.
1. Кто вошёл в комнату?-милицаньер 2. Что сказал милиционер? что на головы дьядьи упала каша 3. Как выглядел пострадавший- весв каше ? 4. Что он сказал? Я весь в каше 5. Что предложила мама? поитьи в ваную 6. Что произошло, когда мама вернулась в комнату?
Ана сино розазлилас

Ответьте на вопросы утвердительно, используя слова он, она.
Образец: Петя любит рисовать? – Да, он любит рисовать.
1. Арам любит читать? – да ох лтыбит читать 2. Лена умеет играть в теннис? да она любит тенис 3. Твой папа
инженер? да он инжиер 4. Эта книга интересная? да 5. Этот дом новый? я не знаю 6. Учитель строгий? да

Вместо точек вставьте слова он или она.
1. Девочка играет на скрипке. и любит музыку.
2. Мой брат инженер. он работает на заводе.
3. В нашей школе есть библиотека. она находится на первом этаже.
4. Самвел школьник. он учится в 5 классе.

Из данных слов составьте и запишите предложения.
1. почистил, Я, зубы, и, спать, лёг
Я почистил зубы и лёг спать
2. взял, тарелку, на, кашу, улицу, вылил, Он, и
Он взял тарелку и вылил на усилицу
3. время, мама, вошла, В, это
В ет время вошла мама
4. обрадовалась, посмотрела, тарелку, на, и, Она
Она пасматрела на тарелку и обрадыволась

Домашнее задание: «Тайное становится явным» ч.2 читать, рассказывать

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *